Бизнес чтиво – часть 5

Бизнес чтиво часть 5В последнее время идет очень много разговоров про добавочную составляющую для сайтов. Как сделать их отличными от других, как повысить поведенческие, чем завлечь и оставить юзера на сайте. Многие шлёпают очередные ГСы и гордо называют их СДЛами. А начинаешь смотреть, подобных сайтов уже с десяток. Один в один. Никакой уникальности и никакой интересной задумки. И соответственно, люди это видят и не очень любят этот сайт, а следом, нелюбовь распространяется на поисковики.

К сожалению, понимать и чувствовать уникальную составляющую, этому не возможно обучить. Это на уровне души и таланта. Когда понимаешь, что без этого просто нельзя. Это должно быть и всё тут. Ведь это относится не только к сайтам, но и к любому виду деятельности человека. Будь то продавать картошку на рынке, управлять международной компанией или знакомиться с девушкой на улице. Поэтому стараешься по крупицам, хоть немного подглядеть, что такого придумали другие. Для этого и существуют книги и реальные истории успеха.

Социальная сеть Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей – Дэвид Киркпатрик

Подлинная история создания Фэйсбук. Как из вчерашнего студента Гарварда, превратился в самого молодого и успешного миллиардера. Отличная книга! Интересная, захватывающая, с мелкими подробностями и нюансами. Возможно, кто смотрел фильм “Социальная сеть”, книжка покажется скучной, ведь многое повторяется. Но для того чтобы хоть немного понять философию Марка Цукерберга, зачем ему это всё и послушать его высказывания о мире во всём мире – книжку стоит прочитать обязательно.

Мысли по-крупному и не тормози Мысли по-крупному и не тормози! – Дональд Трамп

Противоречивая книга. С одной стороны читается на одном дыхании, с другой стороны, очень много мусора и повторяющихся мыслей. Много интересных историй из жизни, особенно захватывают истории про знаменитостей. Но в то же время язык повествования немного грубый и слишком нарцистичен. “Мол, я гений, а вы уроды, которые не могут оторвать свою жопу от дивана и хоть что-нибудь сделать и изменить в своей жизни”. Возможно это правда. Но книга действительно заставляет задуматься и действительно хочется мыслить шире. Хочу почитать другие его книги.

YouTube для бизнеса YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео – Миллер Майкл

Книжка мануал. Честно говоря, она устарела лет на 10. Слишком общие вопросы и общие советы поднимаются в ней. Если вы не знаете для чего нужны видео для вашего бизнеса и вы никогда не загружали их в youtube, то возможно книжка вам будет очень полезна. Вам ещё посоветуют какую взять камеру в HD формате, так как кассетные камеры уже устарели :) Для общего развития ознакомиться можно, но не более.

О чем молчит БИГМАК О чем молчит БИГМАК? – Джон Ф. Лав

Великолепная история. Вроде как подлинная история создания мировой империи МакДональдс. Хотя написана сторонним журналистом. Откуда всё началось, как всё развивалось, какие проблемы и трудности. Особенно интересно было наблюдать, читая эту книгу, как начиналась и развивалась первая в мире франшиза. И до каких размеров это всё развилось. Особенно шокирует, что в конце книги понимаешь, что Макдональдс – это бизнес не на бургерах, а на недвижимости. Вообщем читать обязательно!

Фиолетовая корова Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! – Сет Годин

Перед прочтением был уже настроен на неё, как на очередную книжку-пустышку. Но оказался не прав. Книжка очень даже интересная и стоящая. Возможно конечно немного размазано и размыленно, и никаких конкретных советов, но это и не возможно сделать по другому. Если говорить конкретно, то термин “фиолетовая корова” – очень обширное значение нашего УТП, т.е. уникальное торговое предложение. Как сделать свой бизнес (компанию) уникальной, креативной и выдающийся. Книжка очень полезна нам, сеошникам и манимейкерам. Об этом я писал в предисловии. Рекомендую!

З.Ы. Что ещё нужно обязательно прочитать?

Бизнес чтиво – часть 1
Бизнес чтиво – часть 2
Бизнес чтиво – часть 3
Бизнес чтиво – часть 4

Эта запись была опубликована Бизнес
  1. Seo91

    Сколько книг в месяц, год ты прочитываешь? Предпочитаешь бумагу или ebooks?

    • Bomgpe

      Seo91, по разному. Могу в месяц пять книг прочитать, а могу и за пару месяцев ни одной. Но в среднем 15-20 книжек в год. В последнее время больше читаю с планшета, но бумажный вариант люблю больше. Думаю где-то 20% бумага и 80% электронка выходит.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.